В Могильнике было тяжело с новостями. Чешир сбегала оттуда при любой возможности. Казалось бы, сначала это не составляло труда, но с каждым днем Могильник забирал все больше сил, и удачно сбегать получалось все реже.
Дуновением свободы пахнуло, когда в Могильник привели новенькую, Длинную Габи. Чешир слышала о ее конфликтах в Девчатне, и даже жалела, что пропустила такое шоу. Впрочем, зрелищ хватало и здесь – истерика, которую Габи закатила при попытках переодеть ее в нормальные шмотки, стоила громкости этого цирка.
***
В Могильнике обитались и мальчики, и правила Дома в Доме позволяли общаться с ними как когда-то давно. Это было своего рода отдушиной – и Смерть, и Леопард были приятными в общении, каждый по-своему. Смерть (а теперь уже Рыжего) Чешир помнила еще с первого своего пребывания в Могильнике. Любопытные изменения. Леопард же, сдавленный Могильником как в тисках, словно бы не знал, как еще воплотить свое вдохновение и, помимо обычной бумаги, рисовал на себе и других. Чеширу стало любопытно (впрочем, ничего нового), и в итоге она периодически была палитрой для его красок, а то и живым холстом. Паукам это не нравилось, но что можно было поделать – после любого душа Чешир неизбежно ускользала к мальчикам, и снова возвращалась раскрашенной от и до. Эта маленькая игра хоть как-то развлекала.
***
С утра все было довольно непримечательно. Тоскливый утренний завтрак. Скучный медосмотр. Игра в карты, которую разогнали Пауки (Ох уж эта Боженька-Все-Видит).
Интрига: В Доме появился новый психолог. Точнее, появилась. Несмотря на ее вроде как искреннее стремление помочь каждому, кого видит, Чешир осторожно «уходила» от ее взгляда. Любопытно, конечно… Но не настолько. В этих разговорах нет никакого смысла. Интереснее будет поиграть в «ускользалки». Хоть какое-то развлечение…
***
Пауки и занудство. Занудство и Пауки. Лекарства. Скандалы. Девичьи истерики. Паучье возмущение. Рыбий жир, тайком выплюнутый Рыжей в чью-то чашку с чаем. Безумно пахнущая рыбой посуда. Леопард с этим не справился, но спирт, помнится, убивает почти все запахи?
Почему бы и да.
***
За последние несколько дней она ни разу не «общалась» с Дронтом, если это можно было так назвать, и это было… неприятно. Могильник давал новые возможности (беря свою плату, разумеется), но воспользоваться ими пока не получилось.
Сегодня было решено пойти на крайние меры. Увидев у окна Могильника Волка, она осторожно попросила его передать записку, надеясь, что границы Законов все же не были перейдены.
Ну, неужели Дронт не догадается?
***
Рыжая подожгла что-то в мальчишеском туалете. И надо ей это было, если она уже и сбежала на уроке литературы благодаря снисходительности Барона. Да и психолог выводила их всех погулять – кроме, разумеется, ее, Чешира? Конечно, наплевав на все правила карантина, абсолютно всех мгновенно выгнали на свежий воздух, чем нельзя было не воспользоваться. Запах свободы… Закончившейся буквально минут через пять.
А Дронта нигде не видно. Как же им совпасть по времени?
***
Ральф небезосновательно подозревал кого-то из шестерых пленников Могильника. Выбрав ее саму по непонятной логике (видимо, методом случая), он прямым текстом повесил на нее ответственность за любые последующие «странности» в Могильнике в ближайшие сутки. Чешир же только пожала плечами после – уведомлять об этом она никого не собиралась, равно как и останавливать.
Тем более, что палата с остальными заключенными сама по себе подозрительно затихла во время ее разговора с Ральфом.
***
Не догадался? Или Волк не передал?
Сомнения, сомнения, сомнения.
***
Тихое бормотание в коридорах Могильника, смутно знакомое... Краем глаза Чешир уловила Лося. Мальчики, судя по всему, видели его совершенно четко.
«Добром это не кончится».
День переставал быть томным.
***
Брага… заебалась. По-другому это ее состояние было не назвать. Быть запертой ей явно надоело по самые кончики волос.
Чешир же чувствовала, что сдается. В Могильнике она была свободнее, чем в остальном Доме. В ее руках возможность выйти отсюда в любой момент. В ее силах поговорить здесь с тем, кем надо. За пределами Могильника все становится сложнее. Могильник ограничивал ее там, где это не волновало. Единственный минус – энергия, которая утекала и утекала, впитываясь в ненасытные стены. Ускользнуть от Пауков не трудно, если есть силы и желание подумать, но если нет сил, то нет и смысла. Впрочем, ускользнуть от Закона сложнее. Увлекшись свободой «Дома в Доме», она уже вылезла за пределы и получила свое. Впрочем, как и все девочки.
Закон есть Закон. Это Чешир уяснила. Но всегда есть лазейки, не так ли?
Котики пролезут. Если захотят.
***
Дронт явился где-то после обеда неожиданным, но весьма логичным способом – с приступом. Паукам было не до него в тот момент, привели, дали лекарств и пока оставили, чем Чешир и воспользовалась. Несмотря на их пикировки, она все же скучала. Да и какая разница, кто что подумает? Она никому не обязана ничего объяснять. Свободно лежать на коленях у брата, тихо перемурлыкивая последние новости и слушая ответы – как давно этого не было…
Брат, оказывается, тоже чувствовал что-то нехорошее. Что-то случится сегодня. Но что? Где? С кем?
Чешир продолжала сохранять внешнее спокойствие. Ничего еще не произошло. Призраки всегда были. Да, они стали четче, ближе, но паниковать сейчас – терять время. Когда произойдет, тогда и будем волноваться.
Но тревожные ощущения, переплетенные с давлением Могильника и разлитые в воздухе, никуда не девались.
***
Можно было только позавидовать чувствительности Габи, точнее, ее полному отсутствию. Девица знатно истерила по поводу кличек, правил, особенно – правил необщения с мальчиками и почему еще только не. Но в упор не видела очевидного. Это было забавно. Даже любопытно было пока что оставаться рядом – новенькая явно принесет много забавного в отношения Девчатни.
***
Призраки появлялись опять. Чешир отчетливо видела Ведьму на излете движений – черный росчерк, который ни с чем нельзя спутать. И… Череп?
Так себе примета.
Очень-очень так себе.
***
Мальчики ухитрились сбежать. Чешир ощутила легкую злость на все странные правила вместе взятые, но понимала стремления. Она была бОльшим приспособленцем, в конце концов, она могла сохранять хоть какие-то силы здесь. Кажется, другим девочкам было сложнее. Брага в один момент закатила истерику, сбежав под лестницу, что она никуда не вернется, что они задолбали держать ее здесь не из-за чего.
Пообещали еще три дня.
Чешир понимала тоску Браги, но разделить ее не могла – три дня лучше еще двух недель.
Две недели… Свободы? Тюрьмы?
Кому как.
***
Вечер.
Прикатила шумная Четверка, чуть ли не как цыганский табор, вознамерившись остаться всей стаей во главе с траванувшимся чем-то Табаки. Проблемы нахождения в женской палате их ничуть не смущали – они уже распределяли кто где расположится, словно всю жизнь тут и были. Чеширу оставалось лишь закатить глаза на гостеприимную суету Браги и внутренне шипеть, прижав уши, в сторону непрошенных гостей. Это. Ее. Кровать. Да, Могильниковская, в сердце Паучьего логова. С ее пледами и ее вещами – ее кровать. Ее место. Ее лежанка. Их никто не звал. Любезно процедив, что чай с бергамотом – ее любимый и труднодобываемый – «какая жалость, только что закончился», она от души понадеялась, что хоть где-то Пауки сделают что-то хорошее.
Через время, знатно натоптав, нашумев и нахамив, стая свалила хотя бы из палаты. Чешир тут же запрыгнула на свою кровать и начала вычищать ее. Еще не хватало на ее вещах сидеть. Завоеватели хреновы.
В конечном итоге в Могильнике оставили одного лишь Лэри, который за эти десять минут успел… заразиться ветрянкой? От нее? Будучи однажды переболевшим? Ну-ну.
Его направили в мальчишечью палату. Габи и Брага, судя по всему успели слегка перемениться в настроении, и теперь в воздухе потхоньку нагревалась атмосфера от яда Дев и бешенства Лэри.
Туда же пришли Рыжий с Леопардом. Потом пришла Крестная. Любезно поговорив с ней обо всем и ни о чем… Они услышали за дверью чьи-то невнятные крики и суету.
Крестная ушла, вернулась, сказала, что кому-то стало плохо.
Леопард, а за ним и Рыжий прорвались туда, к процедурной, и от их новостей не пахло ничем хорошим – Тень. Тени стало плохо, и его принесли в Могильник. Отравился, перекурил чего-то – неясно.
Принесли.
Сгусток тревоги проявил себя, разросся и окутал Могильник. У Могильника собрались Птицы и один бог знает кто еще. Через какое-то время стал слышан прерывистый писк кардиографа. Иногда он замирал чуть дольше положенного, и сердце падало в пятки вместе с этим кратким обрывом звука.
Чешир не знала Сиамцев близко, но совсем мимо общения с ними не прошла.
Тень… Только не Тень.
***
Рисунки Леопарда – нервные, дерганные, как будто он вот-вот прорвет себе кожу и не заметит, продолжит рисовать кровью. Чешир молча вытянула свою руку рядом с его.
«Рисуй, пожалуйста. Только не переставай.»
Казалось, пока он рисует – есть надежда.
***
Свет погас, и звук кардиографа стал нескончаемым. Снова зажегся… И погас окончательно. Дверь оказалась заперта, Леопард сначала попытался ее выломать, потом начал ее взламывать.
За окнами Ящики искали генератор.
Крики. Суматоха. Паника. Истерика.
Свет включили, и дверь была открыта, но был ли смысл?
«…А смысла не было, не было, не было и всё.»
***
…Прощание с Тенью Чешир запомнила плохо. Транс. Оцепенелость. Леопард маячил где-то в этой толпе впереди, и мешать не хотелось. Хотелось закрыть глаза, раствориться в толпе, стать пустой частью, сделать так, чтобы этого не было. Изменить что угодно, чтобы все было _не_так_.
В какой-то момент Чешир, обессиленно прислонившись к стене, закрыла на миг глаза и словно провалилась в сон.
«Заправка…
Дождь, нескончаемый больной дождь…
Забегаловка…
Страшная драка…
Паника…»
Очнувшись от кошмара, она первым делом ломанулась в какую-то из ближайших палат. Руки (руки?) ходили ходуном, сердце бешено стучало. Привиделся кошмар, и не вспомнить, что там было.
Кошмар?
Просто так?
***
Увидев Дронта в толпе, она как можно незаметнее проскользнула между прочими, схватила его за руку, и утащила за угол. Кажется, кто-то заметил пропажу, кто-то упомянул ее кличку… Не было разницы.
Она судорожно обняла брата.
Дронт всегда был слабее.
Тень всегда был слабее.
Какое дурацкое сравнение…
Сказав что-то до ужаса глупое, Чешир почувствовала себя лучше. Конечно, им уже не семь лет, и они не будут рядом все время…
Но хорошо иногда быть рядом.
Потом они долго сидели вместе.
Сначала просто за углом, потом Чешир решила перебраться ближе к Леопарду. Просто молча поддержать. Она бы обняла его, если бы на них не смотрело такое количество глаз, словно следящих за каждым движением. Неуютно. В тени быть удобнее, но идти обратно за угол не хотелось.
Тень.
***
В один момент она обнаружила себя в одиночестве оцепенело залипшей в одну точку в коридоре Могильника. Там же сидело несколько Птиц. В руке, кажется, был красный маркер. Воспоминания смазаны.
Надо покурить.
Курила Чешир нечасто, по особым случаям, и этот день явно заслуживал тщательно запрятанной сигареты. Пауки забились в свои кабинеты, и им ни до чего не было дела, чем было грех не воспользоваться.
Пришло время хотя бы пять минут ни о чем не думать. Если повезет – и Брагу найти, которая с Габи на хвосте куда-то учесала.
***
По возвращении в Дом Чешир услышала громкие мужские крики и топот.
«Ну чо, где вы все попрятались?!
Страшно вам, да?!»
Не успев даже осознать, что происходит, она сжалась в клубочек прямо у подножия лестницы, закрыв уши руками.
«Я-в-домике-я-в-домике-я-в-домике»
Рядом осела Брага.
С призраками всегда было немного странно. После смерти Тени их, наверное, следовало ожидать, но к такой реакции она все равно не была готова. Они были, скорее, оттенками Дома, а не яркими красками.
Сейчас было страшно. Но к призракам – этим, другим, всем - неудержимо тянуло. Словно хотя бы на миг прикоснуться к тому времени… Необъяснимая безрассудная тяга.
Плевать.
Было любопытно и спокойно разом. Они словно звали ее за собой, к себе, и совершенно не было желания сопротивляться этому зову.
Свозь страхи, сквозь череду недовольства и вопль Габи «только попробуйте куда-нибудь сдвинуться, пока меня нет!», Чешир практически выползла на второй этаж, спрятавшись там в любимом местечке в углу. Собрав силы, она пошла дальше, словно загипнотизированная, но не успела дойти даже до Перекрестка. Рыжий и Леопард поймали ее и остальных, и довольно нервно запрятали обратно в палату Могильника, на два голоса уверяя, что это плохая идея, и там, наверху, нечего делать.
Чешира ломало и крутило. Ей НАДО было идти, НАДО было знать, она имела на это право, но вырваться не было банальных физических сил – даже тонкая Рыжая, оказавшаяся в кои-то веки солидарна с остальными, была сильнее, что уж говорить о других девочках, и тем более парнях.
***
…Сначала в палату пробралась Колбаса. Брага ушла за ней в коридор, Чешир выскользнула за ней и…
Где-то в коридорах Могильника увидела Корицу. Звонкую, ничуть не изменившуюся, лишь посеревшую – и с виска у нее тянулась подсохшая струйка крови. А так – словно и не было ничего. Чешира как будто с катушек сорвало, она рванулась вперед, к ней, к крестной, но более адекватные перехватили ее и запихнули в палату.
Рыжий и Леопард стояли на страже, отвлекая призраков разговорами. Чешир сдирала ногти о закрытую мальчишечьими спинами дверь. Рыжая то ли обнимала, то ли держала ее, на случай, если та опять попытается сбежать. Рядом нервно играла на укулеле Брага.
Габи на задворках палаты истерично рыдала, видимо, отказываясь понимать, что тут со всеми этими чокнутыми происходит.
***
Корица все же пришла. Прошла сквозь дверь, как только поняла, что им просто заговаривают зубы, коснулась Чешира лишь на миг, шепнула «Солнышко» - и снова ушла. Исчезла, словно и не была, оставив лишь легкий аромат своей клички.
Чешир рванулась к выходу, осела прямо на пороге закрытой двери, цепляясь за подранный ею самой же косяк, и расплакалась.
Смерть Корицы во время Кровавого выпуска не сломала ее, как могла бы, но осознать ее уход получилось далеко не сразу.
И вот теперь ее призрак рядом – дразнит, шутит, бросает ее одну…
Но в этот раз она вернулась. Она вернулась, развеяв истерику в считанные минуты и оставив крестнице амулет.
«Я буду рядом».
***
После этого Чешир так и не пришла в себя до конца. С мальчиками разговаривала Мания и, кажется, Хлорка… Мания привлекала явно больше внимания. Немудрено.
Чешир находилась в ступоре, смотря на Леопарда, слушая Манию, наблюдая за ней краем глаза, пытаясь разобраться со своими эмоциями и первый раз в жизни испытывая неуверенность. Кто она здесь? Нужно ли сейчас что-то делать? Что вообще обычно люди делают?
Она нашла руку Леопарда и просто сжала ее, не зная, что делать.
«Не уходи. Пожалуйста.»
Леопард сжал ее руку в ответ.
***
В очередной раз она брела на голоса призраков, с меньшим страхом и большим любопытством. Оцепенение-«гипноз» же только возрастало. Слыша крики на Перекрестке, она снова устремилась туда, но на сей раз ее перехватили Рыжий и Барон.
«- Но, если я… Вдруг я могу что-то изменить…»
«- Ты ничего не сможешь изменить. Это уже случилось. Пойдем.»
Едва услышав Рыжего, Чешир с трудом осознала лицо преподавателя перед собой. На автомате кивнула и покорно пошла за ним, не выходя из «транса». Да, вернуться в палату. Да, собрать вещи, мы ночуем в Крысятнике. Да, все будет в порядке.
***
А потом, уже наверху, она снова увидела утро Кровавого Перекрестка.
*******************************************************************
БлагодарностиЭто был и остается удивительный опыт. Я многое поняла за эту сыгровку.
Благодарности:
Спасибо в первую очередь Мастерам, Фанни и Эф, за этот чудесный старт серийки. Искренне надеюсь, что все задуманное вами в дальнейшем удастся как минимум не хуже первой сыгровки. Вы огромные молодцы, сделали большущую работу, признательность за которую очень трудно выразить словами.
Спасибо команде игротехов, которые были просто волшебны и сказочны во всех свои ипостасях. Вы просто чудо из чудес :з
Спасибо всем игрокам, с которыми мы взаимодействовали и нет, вы были невероятно прекрасны и восхитительны с:
По некоторым личностям:
Брага – в этом прОклятом Могильнике ты была лучшей компанией для скучающего Чешира. Бестолково, иногда со смыслом, но неизменно остро – весело ли, грустно ли, зло ли. Ты возвращаешь ее в реальность, ты – та подруга, из-за которой она больше здесь, чем «где-то там». Возможно, ты – ее якорь в каком-то смысле. Спасибо. Это сложно переоценить.
Габи – ты просто космос! Имхо, персонаж удался на славу. Чеширу любопытно. Чешир еще посмотрит. Может, даже подкинет новых идей. Что-то в этом есть. Явно будет на что посмотреть в дни Закона
Рыжая – Вот уж кто девочка-пиздец. Треш из серии «этого следовало ожидать, но к этому нельзя быть готовым». Огонь. Я с нетерпением жду контактов в Девчатне – и женских драк! Но Чешир больше не участник
Дронт – братец, ты был прекрасен во всех отношениях. Чешир наблюдает. Чешир беспокоится. Чешир не лезет. Ну, разве что иногда. С нетерпением жду новых контактов, было очень приятно с тобой играть. И мало, чертов Закон, было очень мало))
Леопард – классный персонаж, действительно сжигаемый изнутри своим творчеством. Благодаря тебе внутри Чешира сыграется очень красивая драма, мне нравится. Идеальная кандидатура на обвм для такой девочки. Поиграли очень приятно, спасибо, было много хороших эмоциональных моментов
Рыжий – если бы Чеширу нужен был старший брат, ты был бы лучшим. Очень интересно наблюдать за многогранностью персонажа, очень интересно, что повлияло, повлияет и как все будет дальше. И очень интересно, что будет между персонажами. Спасибо, это было шикарно. Мурр.
Ральф – «Локи, какого хрена?!», в смысле, почему Чешир? Шикарно сыграно. От персонажа чувствуется нечто среднее между давящей атмосферой и иногда «господи-как-же-все-заебало-ептвоюмать». Немного было контактов, но мне очень понравилось. Спасибо.
Четверка – попытку захвата женской спальни в Могильнике вам кто-то не скоро простит, хотя кого это волнует, боже мой Чешир начала понимать плюсы Закона в Доме. Я же осознала еще одну персонажную особенность, за что вам большое спасибо. Многих из вас видела лишь мельком, но было примечательно – яркие личности. Возможно, даже слишком.
Слепой – ты вызываешь странные эмоции у Чешира. Хочется «утечь» с траектории «взгляда» и разойтись по разным дорогам, и одновременно подойти поближе. Любопытно. «Утечь» пока побеждает.
Стервятник и Тень – Потеря, которую нельзя проигнорировать. Частично рядом, частично далеко – не самое близкое Чеширу горе, но вы были дороги многим тем, мимо кого нельзя пройти просто так. И, в конце концов, ей пока сложно представить Стервятника без Тени. Так или иначе – это было больно. Это было сильно. Спасибо.
Корица – ты не представляешь, насколько велико мое СПАСИБИЩЕ по отношению к тебе. Я узнала больше о персонажной истории, и никак иначе это было не узнать. Я сыграла настолько мощно все эпизоды с тобой, что я даже не представляю, где еще Чешир могла бы получить такой выхлоп. Спасибо. Огромное спасибо. Это получилось случайно – и тем более вышло великолепно.
Мания – это было забавно, ты всколыхнула в Чешире те эмоции, о которых она и не знала. Лишь всколыхнула, правда, но на то это и Чешир.
Игротехи – вы были настолько чудесны, насколько это вообще возможно. Вы сделали этот кусочек Дома живым, наполненным Пауками, Ящиками, учителями, призраками – этот Дом не был пуст, несмотря на отсутствие доброй половины стай. Каждое ваше появление было невероятным. Каждый момент из тех, что я видела, был шикарен. Спасибо. Это была первоклассная работа.
И снова Мастера – вы бесконечные молодцы. Я очень рада, что однажды я узнала про Чешира, и что вы согласились дать мне эту роль. Я очень рада, что вы осуществили эту сыгровку, и что все вами задуманное действительно осуществляется. Удачи, сил и вдохновения – я верю, что вы справитесь.
Мурр~