Работаю работу почти два месяца. Люблю-нимагу. Есть пара человек, с которыми психологически тяжелее работать, чем с остальными, но это решаемо. Все решаемо на этой работе, и за ее атмосферу, комфорт и сферу деятельности я ее люблю еще сильнее.
В силу необходимости теперь по своим выходным в выходные я пытаюсь собирать друзей-приятелей для собственного изучения настолок. Получается неплохо - у нас периодически раз в неделю-две-три собирается теплая компания хороших приятелей, с которыми приятно поболтать и поиграть. Дом не становится проходным, но стабильно имеет каких-то гостей; возможно, потихоньку чуть увеличится негласный список "рады видеть в любое время дня и ночи".
Начинаю задумываться о том, чтобы где-нибудь перед Персией сдаться со стажерства и стать полноправным членом коллектива. И денег хочется чуть больше, и существования поспокойнее.
Думаю, в какую команду хочу. Поработала почти во всех магазинах, кроме двух, есть три варианта, куда мне хочется, каждый по-своему хорош; но пока еще надо думать. Впрочем, это пока не к спеху.
Составила список настолок, которые обязательно хочу купить при первой возможности. Не знаю, когда, но обязательно хочу.
Наверное, в какой-то момент начну выкладывать курьезные случаи с работы (мне кажется, в любой работе с людьми они есть), один уже пылится в черновиках. Очень хочу Новый год и его преддверье - про это народ рассказывает целые легенды, а я думаю, что дома меня потеряют на месяц-полтора. Не думаю, что там будут выходные, максимум - один-два. Но интересно *-*

***

Отходили теорию в автошколе, осталось только одно медицинское занятие. Миновали первые три контрольных, все безупречно написаны, хотя и со страшным нервяком. Теория мне дается очень легко.
Сегодня было первое практическое занятие по вождению. Наш инструктор хардкорщик, поэтому начали мы сразу с города.
Конечно, я пиздец напряжена. Конечно, я путаюсь пока что в переключении передач, поворотниках и последовательности действий. Конечно, я нервирую на дороге всех и каждого (лол, эти идиоты гудели учебной машине ), и в первую очередь - себя. Но не инструктора, и то хлеб
Но тем не менее, мне нравится. Мне ОЧЕНЬ нравится. Я свято верю, что папины гены во мне просыпаются, и я на дороге буду не хуже, чем он. В какой-то момент я обязательно свяжу теорию с практикой, руки - с ногами, голова сможет всем этим спокойно управлять, и я еще смогу в любой момент вождения обсудить с любым желающим тонкие нюансы лютневой музыки шестнадцатого века. Но последнее будет совсем нескоро, пока было бы круто выполнить первые три пункта.
Спешно переобувшись сегодня из босоножек в кроссовки (да, одна из самых сложных вещей для меня - разобраться с обувью для вождения)) ), я топала обратно к машине и думала о том, что ради прав и возможности сесть за руль своей собственой машины я готова превозмогать практически все. Теоретика-сексиста, ни одна лекция которого не обошлась без реверанса в сторону гендерных стереотипов; зудящих на парте позади нас тупых куриц; потенциально давящего инструктора (забегая вперед - все не так плохо, но к его манере придется еще привыкнуть хотя бы той же Кэти); доебистое ГАИ, которое, судя по всему, будет нацелено на то, чтобы либо завалить, либо выбить взятку; сложности с рабочим графиком; нервотрепку по поводу экзамена; общую нагрузку, дни и ночи выучивания ПДД и тонкостей вождения; три тысячи сложностей с деньгами и покупкой машины - без чужой помощи, боюсь, никак не обойтись, меня по-любому попытаются кинуть...
Я все это выдержу. Да, мне сейчас и обычный функционал дается с трудом, но я справлюсь и с этой нагрузкой, и получу свои права, а потом - и машину. Мне нужно, значит я - сделаю.
***
Очень понравилась мысль, сказанная инструктором по окончании занятия: "Чтобы я больше не слышал вопроса "Успею я или не успею вот тут?". Тебе необходимо научиться принимать решения. Я с вами всего месяц, а потом все. Чтобы я и дальше катался с вами каждый день - денег не хватит. Учись решать и действовать сама - пусть будет неправильно, если что - я скажу. Но решать надо самой, уже сейчас, с первых занятий."
Мне кажется, эту мысль Мироздание пытается внести в мою жизнь не только про вождение.
Я бы дорого дала, чтобы эта идея было со мной с детства.
Но, раз ее не было раньше, надо учиться делать это сейчас. Лучше поздно, чем всю жизнь оглядываться на других.
Опять что ни пост - то какая-то философия в конце!