Предложение  Lance съездить в лес на выходных застало меня слегка врасплох; мы проговорили это за пару недель, я срочно выбила себе выходной в те дни, да и оставила это дело, решив, что если даже ничего не сложится, я всегда смогу позволить себе отдохнуть и собрать опять народ на игрища... Но выезд все же наметился. С нынешним ритмом жизни (об этом отдельно) я очень плохо ориентируюсь в датах: казалось бы, все еще нескоро, а оно уже тут. Сегодня Алые паруса, а завтра ехать.
Наверное, во мне скопилось слишком много невысказанного за минувшее время, потому что отчаянно хочется неприлично много писать о каждой мелочи, но я постараюсь сосредоточиться.
Эпопею о том, как грустно выбираться из центра домой во время всенародных гуляний я тоже отложу.
Лес.
Это были самые быстрые на моей памяти сборы с нуля - накануне выезда мы уложились за час? Полтора? - и одно из самых четких прибытий на вокзал: за час до электрички, как и запланировали. Я успела в магазин, Кэти спокойно купила билеты, мы неспешно высматривали остальных участников похода... Утренний настрой ( а я с утра и не выспалась, и не поела - двойной удар по нервной системе!) способствовал революционным идеям, в ходе которых я предложила Кэти, с грустью смотрящей на горные велосипеды в руках некоторых уезжающих: а) потихоньку украсть велосипед у отвлекшихся граждан; б) с гиканьем подскочить, вырвать из рук искомое и весело умчаться на электричке вдаль; затем эти мысли приобрели окончательно деструктивный характер, неся в себе священное пламя керосина, разрушенный вокзал и костры Святой Инквизиции потому что кому-то надо было поесть нормально утром, но пришла электричка. Почти вместе с ней появились и остальные, и мы вполне себе прилично и почти степенно (когда выяснилось, что не две минуты до отправления, а целых семь) отжали себе купе, распугав рюкзаками всех тех, кто сел с нами в один вагон.
***
Час дороги от станции до стоянки пролетел довольно быстро - я думала, что мы уложились в полчаса-минут сорок. Сама дорога по Петяярви ознаменовалась для меня выводами о том, что, во-первых, ходить без пакетов только с рюкзаком реально удобно и прекрасно, и я хочу делать так всегда; во-вторых, я действительно давно не была в лесах, конечно, но в предыдущие разы явно делала что-то неправильно привет пакетам. Ну и да, Кэти мы тоже заведем рюкзак, хотя бы небольшой.
Место было чудесным. Никогда не стояла рядом с рекой, тем более рядом с порогами. Ставший привычным чарующий звон реки на фоне, незатейливое пение птиц, легкий-легкий шум ветра...
...И неизбежное купание. Когда я ехала, я даже купальник не взяла, думая о том, что физически не способна в это время года зайти в какую бы то ни было воду в Ленобласти, тем более в речную. Тем более в Волчью! Тем более с хроническим насморком!
Очень даже способна.
Купались в итоге всем коллективом, кроме Ежика, который приболел и отказался.
Осторожно становясь с берега в воду (примерно по бедро), я чувстовала ее холод, но слегка недоумевала: я ощущаю холодной почти всю воду, в которой купаюсь за пределами ванной и очень теплых мест неженка. А тут... Ну, вода и вода. Холодная и холодная, всегда она такая. Что-то мне подсказывало (наверное, поведение предыдущих пловцов, более опытных в этом деле товарищей), что "совы не то, чем кажутся", но какая уже разница, когда ты стоишь практически в чем мать родила по бедро в этой самой воде?..
Со словами "Долгие проводы - лишние слезы" (ибо, думалось мне, еще немного, и я позорно сбегу с поля боя, а сбегать не хотелось), я ухнула вперед. Здесь стоит отметить, что плаваю я как веточка - ко дну не иду, конечно, но держусь на воде и не особо более.
А в Волчьей течение. И довольно сильное.
Предыдущие озерные воды любого толка вышли покурить. Мой организм тоже бы не отказался, но в тот момент он настолько охренел, что усиленно пытался дышать. В принципе, резкий ахтунг дыхалки, которого у меня никогда не было - вот что мне запомнилось больше всего в этом купании. Обретя сознание и перестав орать, я продолжила усиленно грести против течения, к спасительным рукам, вытаскивающим из этой потрясающе быстрой и холодной реки - самому вылезти на тот берег не представлялось возможным.
Отдельно могу сказать, что больше всего я боялась страшилок в виде сведенных судорогой в холодной воде, того, что я заболею, а в самой воде в какой-то момент я опасалась, что у меня еще чего-нибудь откажет. Но нет, все обошлось.
Волчья удивительна - там такая температура воды, что, когда ты вылезаешь, тебе не холодно - тебе жарко. Кровь начинает с утроенной скоростью носиться по организму, согревая и слегка перегревая его. Тебе не нужно первое время ни во что кутаться - тебе офигенно, классно и хочется еще. А потом уже становится холодно и хочется еще.
В тот момент я и поняла, что такого находят люди в сочетании горячей бани и ледяной проруби. Ситуация была похожа, но амплитуда температур была поменьше.
Но самый первый миг я не забуду, надеюсь, никогда. Чистый холод и ни одной мысли в голове.
Это было восхитительно.
Кажется, именно этого нам и не хватало. Вырваться из привычной суеты и просто уехать на сутки в лес.
Ни о чем не думать.
Просто быть.
***
Также я вывозила боевые пои - скорее, в качестве собственной тренировки (потому что их у меня категорически нет), чем каких-то выступлений, но частично это было связано еще и с Купалой - я беспокоилась, что снова начну сгорать, если не буду крутить, как это случилось около Бельтайна.
Едва мы только приехали, я ужэе поняла, что место для пой неудачное - везде трава, которая как минимум не дает стряхивать пои "Фениксом" (делать огненный круг по земле, сжигая таким образом излишки кероса), а как максимум как выяснилось позже - гасит их.
Этому месту не нужен был огонь, но поняла я это, к сожалению, не сразу. Когда я выходила крутить, начинался дождь; в некоторые моменты пои гасли - об высокую траву, как я поняла; учитывая, как было поздно (темноты же хочется!), концентрация у меня была уже ослабленная, и в последний раз, на который я вышла просто потому, что до этого замочила пои, один из них прилетел мне прямо в левый висок. Не устаю шутить по этому поводу, что и волосы я все равно хотела укоротить, и не с той стороны прилетел, ибо бесит меня отрастающая правая, а не левая... (Да и, на самом деле, меня пожгло совсем чуть-чуть)
Но на будущее я ищу себе бандану получше, чтобы соблюдать ТБ до конца, и спрашиваю о месте чуть больше - хотя бы про покрытие травы. В идеале так вообще с боевыми выезжаю туда, где и месту хорошо, и фаерщиков больше, чем я одна.
Все это ни коим образом не испортило мой отдых, но заставило задуматься о том, что, если уж крутить на Купалу, то делать это на самой Купале. Свои маленькие ритуалы надо делать правильно не только по событиям, но и по местам.
***
Это были очень хорошие выходные. Приятно и спокойно. Я любовалась прыгающими по речной глади водомерками, слушала рассказы про странных ночных путешественников сквозь стены дождя (лучше об этом написал  Lance, ставший невольным свидетелем) и крохотных летучих мышей, охотящихся в предрассветной тиши...

Я не могу сказать, что я полностью переродилась, но что-то внутри меня стало чуть покрепче, чем было до этого. Одна из натянутых внутри пружин просто растаяла, ослабив напряжение, которое я даже не чувствовала, пока оно не ушло.
Порой действительно нужно взять выходные и уехать вот так вот в хорошей компании куда-нибудь подальше от всех, где даже связь ловить не будет, чтобы снова найти себя и тишину.
Хочу еще. Из-за графика не раньше августа, но хочу.

Да и потом, на тот берег мы так и не сплавали!