12:20 

Нельзя так просто взять и перестать жрать

~ Тотошка ~
"...Странный наш мир и нам так странно здесь порой..." | "Мама сказала, что я особенный, а шляпа сказала: "Рейвенкло!" "
Я внезапно поняла, что при любом стрессе (читай - каких-то резких переменах) организма мне категорически нужно кому-то об этом рассказать.
А еще я вспомнила, что у меня есть целый дневник для этого!
Так что буду ныть, даже новую тему для этого нытья заведу :D
Просто, скажем так, не терпится поделиться новыми ощущениями от прочитанного от съеденного.
Вчера был первый день нашей новой жизни диеты.


Начнем с того, что диета сия не блажь головного мозга, как думают некоторые о диетах в целом, (а кое-кто об этой конкретной), а зело пользительная штука - это для чистки печени. Опытным путем выяснено, что печень моя не справляется с нагрузкой, а я ведь даже не пью! Алкоголики - заткнитесь, у всех выносливость разная жить я хочу долго и счастливо, учитывая мою любовь к врачам - еще и без дополнительных болезней, так что почему бы мне не разгрузить ее на месяц, дав прийти в себя и ей, и коже, которая тоже страдает.
У нас был выбор - месяц жесткой диеты или несколько месяцев не очень жесткой. Я думаю, что жесткая будет полезнее. Тем более что жесткого в ней всего ничего - мне придется выкручиваться в плане готовки, укладываясь в рамки разрешенных продуктов, научиться есть гречку, пить чай без сахара, не мечтать о пюрешке... Короче - АААААА!

По сути, нам нельзя ничего жирного, мучного (на пшеничной муке, на ржаной можно), алкогольного, жареного, крахмального, сладкого - не больше 50-ти г, еще чего-то...
Можно овощи и фрукты в любом количестве (кроме картошки; можно сделать упор на яблоки, и это прекрасно), кисломолочное (кроме творожной массы - не путать с творогом!), крупы (кроме риса и манки), причем на воде, нежирное мясо, и только в вареном/тушеном/запеченом виде... Очень можно бобовые, фасоль - ваще огонь, я планирую трескать фасоль в томатной пасте...
В общем, нас с Варьянашем ожидает веселый месяц. Исключение будет только для Бельтайна, ибо в лесу голодать не стоит, а дальше - снова в бой...

Вчера мы попробовали эту диету на зуб. Зуб закачался, но вроде выдержал. Мы немножко нарушили святые постулаты - Варьянаш стрескала рис на молоке с утра (еретичка! :D ), я съела в целом явно больше 50 г сладкого, но не очень сильно перебрала.
Жую яблоко. Плачу. Страдаю. Организм пока не понимает, что его ждет, мне кажется. Пока вроде как, если убрать первое ощущение "Блин, и это нельзя. И это! И ЭТО! КАК ТАК, ЧТО ЖРАТЬ, НА ЧЕМ ЖИТЬ, НА ЧТО ЖИТЬ, ААААА", то все относительно спокойно. Просто придется научиться есть то, что раньше я не ела. Как будто так не было уже не один раз, пфф.
Меня ожидает ломка по сладостям, ибо у меня зависимость а я и не скрывала- несладкий чай, ибо сладкого всего 50 г, и убивать это на чай глупо, логичнее что-то еще съесть, никаких сушек-сухарей-и-прочей-пшеничной-муки...
Внезапно открыла для себя, что чай с бананом - это прекрасно.
А еще резко - с первого дня, елки-палки! - обострилось обоняние. По городу передвигаться вчера под вечер было мучительно больно.
Сегодня, возможно, планируется еще одно легкое (или не очень, или не планируется) нарушение диеты, но в дальнейшем я настроена преодолеть этот месяц без нарушений и срывов. полагаю, как и 95% садящихся на любые ограничения :D
Я, конечно, человек с не очень хорошей силой воли (точнее - с никакой, если честно), но, быть может, с лечебной диетой я справлюсь?
*надеется и доедает уже второе яблоко за утро*

@темы: "-Здорово, надо это запомнить! -Что с тобой? Головой ушибся?", "Два оборотня делят одну кость...", ж...жизнь, ниачом

URL
Комментарии
2015-04-28 в 13:21 

Варьянаш
Не стоит бояться того, что не узнано нами, не стоит жалеть о том, что нам никогда не светит (с.)
Пошли овсянку варить! На воде, омномном!

   

Things are strange there

главная