~ Тотошка ~
"...Странный наш мир и нам так странно здесь порой..." | "Мама сказала, что я особенный, а шляпа сказала: "Рейвенкло!" "
Что-то я открыла дайрик написать что-то о припекшем-наболевшем... И закрыла варежку. Ибо внезапно сказала все, что думаю, в личке аж два раза с двух сторон по одному вопросу, и еще три-четыре раза тоже с двух сторон по другому вопросу.
Поэтому немного бытового, жизненного и не интересного.
Мироздание, просто дай мне возможность закрыть долги за сессию, и на работу толком устроиться в январе вот прям щас.

По жизни.
Вчера на полчаса отловила маму, поняла, что: а) ее фигуру узнаю даже в очках и за двести-триста метров от себя; 2) я соскучилась.
Грустно, что я не была у нее столько времени. Она там с машиной разобралась, кровать себе поставила, поняла, что ошиблась с выбором чутка, но уже смиряется... Жизнь там побулькивает, в общем, не стоит на месте. Жаль, что я не могу разорваться на много маленьких меня, и вообще - просто жаль, что я к ней выберусь теперь только завтра по грустному поводу и, видимо, в новый год уже.
Внезапно меня одарили вчера обложкой для студня взамен развалившейся- она такой упоротой расцветки, прямо уруру ^^
Еще с моей случайной подачи - "смотри, какая клевая штука, будут деньги - обязательно себе такую куплю, думаю, должно помочь" мама презентовала "ежедневник творческого человека". Теперь сижу, кошусь на него и боюсь начинать - он такой красивый без меня, в моем представлении в нем надо писать особенной ручкой и красиво, а я как курица лапой буду и тем, что под руку попадется... Эх, чертов перфекционизм, ты не вовремя, уйди)
Вообще всякое канцелярское и книжное для меня, как одежда-обувь для нормальных людей - надо брать кучу денег, я могу брать там часами, накупить столько, что в руках помещаться не будет, и не факт, что все это будет использоваться (ну, за исключением книг, конечно)
Матушка вообще повеселила, вручила мне пакет с едой - она только с окея приехала, и ко мне сразу - там помидорки черри, сыр и сметана, я ржу, спрашиваю, мол, гуманитарная помощь голодающим народам Севера? Вроде не говорю ей, что у нас с деньгами несахарно, а она все равно по привычке снабжает меня хоть какими-то вкусняшками - сама не ешь, так девчонки твои съедят... Эх, мама, чувствую, ни я, ни друзья-соседи мои голодать не будут ни при каком раскладе))
Еще мама сплавила мне предпоследний папин смартфон, которым он почти не попользовался, ибо экран был мелковат и неудобен для него, купил себе Галакси Нот второй в итоге. Мой нынешний весь в трещинах, с поехавшим тачпадом, лагает по капельке... Нет, работать можно, если проноровиться, там еще не критично все, да и не жалко его уже, но все равно неприятно. Батарея нового пугает чуть-чуть, садится как-то быстровато. То ли я многого хочу после своего ZTE, то ли я его просто перегружаю своими запросами, хотя я его еще не достроила толком - не знаю. Буду чинить планшет и ориентироваться на односимочный телефон, видимо. Либо буду таскать с собой планшет, смартфон и телефон. Мда, двадцать первый век, что ты делаешь, ахаха, прекрати...
А еще меня бесит мой бальзам для волос, у него слишком приторно-пряный запах :( А я, как назло, сегодня спросонья им голову вымыла, теперь хожу и раздражаюсь на запах от собственных волос - а он сильный, зараза!
Постигла примету: если начинаешь общаться с людьми простынями, значит, иди выпишись - фанфики, пост в дайрики, еще что-нибудь... Выпиши порцию графоманства и начинай говорить как нормальные люди. Надо будет поотслеживать. А то всех распугаю)
Я предупреждала, что пост о ерунде, впрочем, как и всегда.


Неделя конфликтов, блин. Я за последние сутки огребла разбор двух конфликтов, и везде я виновата. Могу сказать, что в одном случае я виновата, но это исходит из моих психологических проблем, которые мне сложно задавливать каждый раз, увы. А второй конфликт... Ну, просто думаешь одно, а думают другое. Думаешь, что ситуацию давно разрешили, ан нет, к тебе приходит в личку такой же игрок, как и ты, и без спроса начинает учить, КАК себя должен вести твой персонаж, потому что поведение твоего персонажа его пожизнево коробит, и фу-фу-фу такой быть.
Ну, что я могу сказать... Да ничего. Доведут до того, что буду отвечать одним жестом. Даже одним пальцем. Потому что я могу. Потому что ничего критичного не произошло, честно-честно. А придирки к персонажу были слишком агрессивные. Я погасила, кажется, конфликт, и мы разошлись как в море корабли... В общем, просто надеюсь, что я в этом не одна.
Интересно, это я такая стремная и Мироздание намекает, что я перестаю вписывать в общую картину, и пора что-то менять/меняться самой? Или просто неделька не задалась?

Параллельно как-то разуверилась в своем желании ехать на Интермедию. Сессия на излете, много подготовки к самому мероприятию... Не знаю, пока, буду думать. Все, что обещала, в силе однозначно, но насчет себя пока сильно не уверена, хотя Вел сказала, что поможет вообще со всем, чем надо, вроде как. Просто... Не знаю, не таким я видела свой первый кросспол. Да и в целом как-то не до того, что ли...


Завтра буду пить как не знаю кто - раз в год я однозначно имею на это право.
Условия соответствуют - помимо стрессовой даты, в сам день планируется один-два стресса, а в среду мне никуда не надо, организм давно уже режим сбил к херам...
Просто надо достать водки и спрайта.
И, наверное, сесть смотреть какие-нибудь фильмы, чтобы прореветься с миром или, наоборот, успокоиться-повеселиться.
А может, для полноты ощущений народ разгонится в гостиной, я туда заявлюсь и огребу по полной?
Не знаю. Хочу просто дожить до завтрашнего вечера и, в идеале, до утра хорошо. А если до конца недели, то вообще супер будет.


А новый год я, видимо, буду на крыше встречать, если Леня не поедет на мотоциклах кататься. Вот бы поехал и меня с собой взял!.. Надо заняться все же вопросом мотоциклов в этом или следующем сезоне. Денег найти бы на все это...

@темы: ниачом, ж...жизнь, Я болею, я болеююю..., Ролевое, Прислушайся к голосу разума. Слышишь?? Слышишь, какую херню он несет??, Паника правительственного масштаба, Все будет хорошо, Воздушные замки, "Такая редкость - улыбка, как будто их остался лимит" (с), "-Здорово, надо это запомнить! -Что с тобой? Головой ушибся?"